Категория: Мой домМои мыслишки....

один день из моей жизни - 16.02.2013

суббота. все спят. моросит снег. я как идиотка встала, поела, собралась и пошла на остановку маршрутки. маршрутки не было минут 10, хотя я пришла на 5 минут раньше. было холодно. у меня замерзли пальцы. чуть ли не онемели. а в ушах звенел плеер.

приехала в технарь в 8:10. это очень рано, если не учесть того, что на этажи нас пускают в 8:20, а пары начинаются в 8:30. дежурных, моих одногруппников, как всегда, нет. зато я встретила свою подругу со связистов. оказалось, что по сравнению с нашим расписанием (электротехника, электротехника, тех.механика, тех. механика) у них все намного круче (ТЭС, ТЭС, ТЭЦ, ТЭЦ). ну, мы договорились встретиться после 4й пары в холле.

8:15 — пришли двоечники-дежурные. я сразу попросилась на второй этаж — мне нужно было открыть кабинет мамы и забрать вещи. позже узнала, что все еще не пускают, пошла стоять на лестнице. с кучей папок. встретила Дашу-связистку и Рому-автоматчика с третьего курса. в прошлом году он бегал со мной по следам и нудил мне: «давай встречаться» в итоге, все закончилось тем, что мы остались дальними друзьями.

1 пара — электротехника. мы стояли возле аудитории директора (309 — он читает там физику ТОЛЬКО для механиков). постояли, поржали, поплакали над тем что у некоторых нет бланков на грядущую лабораторную. позже оказалось, что у нас пара в 320 аудитории (кабинет ОЗВ или просто ДПЮ). мы зашли туда и сели. я отдала папки Запорожец (фамилия у нее такая) и мы сели. в кабинете парты стоят по кругу, а по середине — маты. маты в прямом и переносном смысле, но учитывая, что нас было человек 17, было довольно тихо. на первой паре мы писали лабораторную. она как ни странно оказалась легкой, просто нужно было начертить схему и посчитать. мы сдали лабораторную, а она говорит: «нам приказали ставить промежуточные оценки». вызвала Наташу, та ей ответила на 9. потом спросила: «а задачу домашнюю вы решили?». все: «неееет». я: «даааа». она вызвала меня, посмотрела на задачу, правильно решенную, сказала начертить схему разветвленной цепи и векторную диаграмму резонанса токов — 10 и 10.

2 пара — она дала нам тему по символическому расчету, которую я не до конца поняла. но это легко, правда задания на дом она задала очень много — 1 задача, 6 страниц конспекта и черт знает сколько контрольных вопросов + подготовка в рукописном виде к экзамену. тяжело было — трудные расчеты.

3 пара — техническая механика или просто баба Таня. как обычно, она дала нам практическую на 2 задачи. мы перечертили условие и сдали карточки ей. потом по очереди подходили к ней, чтобы она объяснила. так как я сидела на первой парте, я многое слышала, особенно крики рядом стоящих: «кто последний? ты за кем? я за тобой займу, ок? а можно я сначала? мне спросить!» *очередь в ЖЕК ххД*. я перечертила условие, сделала вид, что пыталась решить задачи и подошла к ней. как ни странно, но одну из задач я решила правильно, а вторую решила мне она. сама решила! мне оставалось только переписать, что я и сделала, на листы с бланком и я сдала. 9. почему 9??? позже она дала нам задания, чтобы повысить оценку. я учусь хорошо, но бонусы, как сказала она, мне не помешают.

4 пара — двоечники дописывали практическую и сдавали ее. баба Таня рассказывала нам про самые опасные здания в мире и о падении вчерашнего метеорита. какое отношение они имеют к технической механике — загадка века)))мы сидели в общем до 14:10 (хотя пара заканчивается в 14:40). при чем я еще минут 20 ждала маршрутку))) когда я доехала до 25 ЧД, — вибро в сумке. звонит Даша. «Катя, ты где?» в этот момент я поняла, что забыла об обещании встретиться с Дашей в холле. ну, пришлось поехать домой. к бабушке.

пришла к бабушке — позвала дедушку, чтобы он помог с черчением. нам нужно было начертить подшипник в разрезе. начертили в тетради. с бааальшим трудом. через полчаса приперлись родственники и начали гнать на всех и все. меня спустя часа 2 пустили в компьютер, чтобы я распечатала коечто для группы. я это сделала. с криками Даши: «я редко сижу ВКонтакте, а ты нет!!!» поняв, что нужно валить из этого дурдома я сказала, что пойду в канцтовары за листами А3 для черчения.

я одолжила у мамы 20 грн и пошла *пешком!!!* с Мачтовой на 4-ю станцию в канцтовары. управилась за 30 минут, на часах 17:35. я подхожу к канцтоварам — закрыто. *твою ж мать!* — подумала я. *твою ж мать! нафиг!* — подумала я еще раз, когда мама перестала брать трубку. пришлось позвонить маме и сказать, что иду на Лунина. провтыкала остановку, которая была через дорогу, пришлось идти на 5ю, чтобы ждать троллейбус. он приехал сразу — минут через 10 после моего прихода на остановку.

темнело. на часах 17:45. я дождалась троллейбуса и проехала 2 остановки. пришла в магазин, успела как раз за 10 минут до закрытия. в отдышке спрашиваю у продавчихи: «у вас А3 для черчения есть?» «иди сюда» — шепнула мне консультантша и повела меня в угол помещения, где хранилась различная макулатура. «у нас есть А3 с рамкой и А2 без рамки» сказала она. *твою ж мать!* снова подумала я и объяснила, что мне нужны листы без рамок — мы их чертим сами. в ожидании чуда, спросила «а карты игральные у вас есть?» «есть» сказала она и отвела меня на кассу. «пластиковые или обычные?» «пластиковые» сейчас я понимаю, что нужно было брать и те и те, поскольку прятать в руке пластиковую карту не очень удобно. я заплатила и вышла из магазина.

побрела домой. к себе уже. воспользовавшись, что никого кроме 8ми рыбок и попугая дома нет, я достала карты и начала учить манипуляции.

через пол часа пришли родственники и начали орать, мол «нарисуй Даше цветок и опиши его» «но я думала делать математику, когда вы придете!» «ничего не знаем! надо было не картами играться, а математику делать!» в итоге, математику я не сделала, сделала только задачу по электротехнике. цветок — лилию — нарисовала криво и неровно и некрасиво. на все остальное у меня и сейчас не хватает мозгов. как делать геометрию — ума не приложу(((

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в тик ток